Гидрозамки одноклапанные серии: VBPSL, VRPE, VBPS, VBL/3, VBPSE 4 VIE, VRSE, VBPSL, VRSE, VRSE DIN 2353, VBPSE 2 CEXC, A050203.01.00, 003.039.0J0 VNR-C-SO-SE-12, VPSE, LVSL, VRP, VBPSE A, VBPSE FL, LVSLFB, VBPSE PS, VBPSE C/RUB, VPR22.

30.11.2023
На склад в магазин гидравлики поступила партия одноклапанных гидрозамков: VBPSL (Oleodinamica Marchesini), VRPE (Oleoweb), VBPS (MTC/Walvoil), VBL/3 (Oleodinamica Marchesini), VBPSE 4 VIE (Oleodinamica Marchesini), VRSE (MTC/Walvoil), VBPSL (Walvoil), VRSE (Oleoweb), VRSE DIN 2353 (MTC/Walvoil), VBPSE 2 CEXC (Oleodinamica Marchesini), A050203.01.00 (HBS), 003.039.0J0 VNR-C-SO-SE-12 (Luen), VPSE (MTC/Walvoil), LVSL (OFC/VILLA), VRP (Oleoweb), VBPSE A (Oleodinamica Marchesini), VBPSE FL (Oleodinamica Marchesini), LVSLFB (OFC/VILLA), VBPSE PS (Oleodinamica Marchesini), VBPSE C/RUB (Oleodinamica Marchesini), VPR22 (Oleoweb).

Итальянские компании, специализирующиеся на гидравлике, известны своим мастерством в создании передовых технологий. Производители гидравлических компонентов из Италии часто внедряют инновационные решения, чтобы соответствовать высоким требованиям промышленности. 

Купить гидрозамок СПб

Обратные клапаны с пилотным управлением уникальны тем, что блокируют поток в одном направлении, как и другие обратные клапаны, но могут быть открыты, как только достигнуто необходимое давление в пилотной линии.  Это означает, что в отсутствие необходимого давления в пилотной линии запорный элемент внутри обратного клапана остается герметично закрыт. Как только достигается необходимое для открытия запорного элемента давления, свободный поток гидравлической жидкости может идти в обратном направлении. Обычно существует два типа гидравлических обратных клапанов с пилотным управлением (одноклапанных гидрозамков) - это клапаны с резьбовыми картриджами ввертного типа и гидроклапаны в корпусе.

Обратный клапан с пилотным управлением (гидрозамок)

Обратные клапаны с пилотным управлением (гидрозамки) используются для пропускания потока в одном направлении и блокировки потока в обратном направлении, если отсутствует давление в пилотной линии (Ppil). Клапаны данного типа могут использоваться для статического удержания нагрузки, но не для динамического управления или контроля опускания. В случае использования в комбинации с дросселями, последние рекомендуется устанавливать между исполнительным звеном и обратным клапаном с пилотным управлением (гидрозамком), а не между клапаном и золотниковым клапаном, чтобы противодавление, создаваемое дросселем, действовало на пилотное давление, подаваемое на клапан.


Возврат к списку

Корзина0 шт0 руб
Оформить заказ