Итальянские компании, специализирующиеся на гидравлике, известны своим мастерством в создании передовых технологий. Производители гидравлических компонентов из Италии часто внедряют инновационные решения, чтобы соответствовать высоким требованиям промышленности.
Обратные клапаны с пилотным управлением уникальны тем, что блокируют поток в одном направлении, как и другие обратные клапаны, но могут быть открыты, как только достигнуто необходимое давление в пилотной линии. Это означает, что в отсутствие необходимого давления в пилотной линии запорный элемент внутри обратного клапана остается герметично закрыт. Как только достигается необходимое для открытия запорного элемента давления, свободный поток гидравлической жидкости может идти в обратном направлении. Обычно существует два типа гидравлических обратных клапанов с пилотным управлением (одноклапанных гидрозамков) - это клапаны с резьбовыми картриджами ввертного типа и гидроклапаны в корпусе.
Обратные клапаны с пилотным управлением (гидрозамки) используются для пропускания потока в одном направлении и блокировки потока в обратном направлении, если отсутствует давление в пилотной линии (Ppil). Клапаны данного типа могут использоваться для статического удержания нагрузки, но не для динамического управления или контроля опускания. В случае использования в комбинации с дросселями, последние рекомендуется устанавливать между исполнительным звеном и обратным клапаном с пилотным управлением (гидрозамком), а не между клапаном и золотниковым клапаном, чтобы противодавление, создаваемое дросселем, действовало на пилотное давление, подаваемое на клапан.